Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “БАНКРОТСТВО”
Что получили?
Что было сделано за 6 месяцев:
Задачи на входе:
Введение регламентов и оцифровка результатов на регулярной основе
Организация качественной работы с заявками клиентов (увеличение конверсии)
Подключили ОКК + тренера с тщательной проработкой возражений
Оцифровали ОП, увеличили доходимость клиентов до встречи и конверсию лид/договор
2 менеджера ежедневно обрабатывают заявки клиентов в АМО CRM, интервал ответа составляет не более 10 минут. Заявки передаются администраторам для записи клиентов на процедуру/консультацию
Разработан скрипт
Введены должностные инструкции
Введен регламент по работе с CRM
Найм менеджера по работе с клиентами
Сфера: банкротство
Упростили документооборот( запустили договор оферту), благодаря чему сократили цикл сделки
За счет точечного распределение лидов исходя из текущей конверсии МОП достигли плановых значений по конверсии
Разработана система мотивации для удаленного менеджера (лидоруба и менеджера по продажам в офисе)
Организован поиск, обучение и успешное внедрение
в работу 2 менеджеров
Внедрена СРМ
Прописали логику по не дозвонам
Качество диалогов менеджеров выросло с 64% на старте до стабильных 100% через 2 месяца работы. Такой результат был получен благодаря регулярным тренингам и ежедневному контролю диалогов менеджеров в чатах
Менеджеры успешно работают в CRM
по задачам, поэтому клиенты не остаются брошенными, даже если ушли "подумать"
Разработан и успешно применён в работе план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Средний срок обработки лида - 10 минут,
со средней CV из заявки в запись 70%, доходимость клиента до встречи - 85%, конверсия лид-договор- 30%
Что получили?
Что было сделано за месяц:
Задачи на входе:
Найти точки роста
Аудит базы знаний
Улучшено качество обработки лидов
Повышена компетенция менеджеров, что привело к увеличению конверсии во встречу в 2 раза
(с 9% и 6% до 18%)
Разработана стратегия дальнейшего развития
Увеличение количества заключенных договоров
Положительная динамика роста отдела продаж
Разработан чек-лист оценки звонков
Введен отдел по контролю за звонками менеджеров
Проведен полный аудит базы знаний
Провести аудит системы продаж
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Иркутская область
Организовать систему постоянного найма
Нанять сотрудников колл-центра и менеджеров прямых продаж
Провести аудит системы управления в сфере CRM
Научить внутреннего руководителя контролировать удалённый отдел продаж
Рассмотреть возможность создания удалённого отдела продаж
Сокращена длительность доходимости клиента
от звонка до встречи в 2 раза
Внедрена система отправки дополнительных материалов клиентам для укрепления лояльности и увеличении доходимости на встречу
Создана система найма с полным прописанием регламентов работы удалённого отдела продаж
Запущен удалённый колл-центр
Аудит стратегии системы продаж и работы менеджеров прямых продаж
Проработан и доработан скрипт клиентского обзвона
Внедрены системы автоматизации в сфере CRM
Подключен и интегрирован мессенджер WhatsApp
Введены тренировки для обучения менеджеров продажам
Внедрены видеопродажи и видеоконференции
с клиентами
Успешно внедрены новые стратегии продаж
и методы взаимодействия с клиентами
Улучшена работа с CRM системой и интегрированными инструментами
Установлена система обратной связи
с клиентами через видеоконференции
Что получили?
Что было сделано:
Задачи на входе:
Написание базы знаний
Провести аудит системы продаж
Внедрена система отправки дополнительных материалов клиентам для укрепления лояльности и увеличении доходимости на встречу
Введены тренировки для обучения менеджеров продажам
Первые продажи в первый месяц работы
Введен отдел по контролю за звонками менеджеров
Выработана стратегия системы продаж и работы менеджеров прямых продаж
Проведён найм, обучение и адаптация сотрудников
Построить результативный отдел продаж
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Россия
Найти точки роста
Организовать систему постоянного найма
Нанять сотрудников колл-центра и менеджеров прямых продаж
Настроить лидогенерацию
Внедрить СРМ
Написать скрипты, инструкции, регламенты
Создана система найма с полным прописанием регламентов работы удалённого отдела продаж
Создана система мотивации
Вне дрены видеопродажи и видеоконференции
с клиентами
Разработан чек-лист оценки звонков
Разработаны инструкции и скрипты
Внедрены системы автоматизации в сфере CRM
Подключен и интегрирован мессенджер WhatsApp
Во второй систематические продажи услуг
Успешно созданы новые стратегии продаж
и методы взаимодействия с клиентами
Разработана стратегия дальнейшего развития
Настроена работа с CRM системой
и интегрированными инструментами
Установлена система обратной связи
с клиентами через видеоконференции
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 9 месяцев:
Задачи на входе:
Расширить штат сотрудников
Регламентировать работу сотрудников
Подключен тренер, проведено 36 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
1 МОП
2 Оператора колл-центра
Выручка 700.000 р ( С учетом работы с дебиторкой)
Конверсия 7%
Ежемесячно заключается ~ 7 договоров с рассрочкой
1 МОП
Выручка 50.000 р
Конверсия 2%
Ежемесячно заключается ~ 2 договора с рассрочкой
Повышенную активность каждого МОП
 и четкость действий при входящих заказах
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня
Наняты и обучены 2 оператора
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Взять в работу отдел и систематизировать процессы
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Вся РФ
Внедрить внутренний колл-центр
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Снижена стоимость сделки на 30% за счет реанимации ранее обращавшихся клиентов
Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять
МОП и масштабировать ОП
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 4 месяца:
Задачи на входе:
Регламентировать работу сотрудников
Настроить срм и научить сотрудников работать
Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных
в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
1 КАМ
1 МОП
1 Агент
Запущена работа в срм-системе
разместили торги новые клиенты - 7
количество клиентов с просроченной дз снизилось до 7
1 КАМ
нет прироста новых клиентов
нет срм
просроченная дебиторская задолженность
(более 60 клиентов)
все процессы на одном сотруднике
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Настроена цепочка автоматических прогревных писем
Подготовлены Коммерческие предложения, залиты
в систему
Описаны воронки и внедрена в работу срм-система Б24
Организовать работу отдела и систематизировать процессы
Сфера: маркетплейс торгов по банкротствам
Регион: Вся РФ
Расширить штат сотрудников
Наладить работу с дебиторской задолженностью
Обработана и загружена клиентская база разных СРО
Разработаны регламенты работы для Хантера,
КАМа, Агента
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Наняты и обучены 2 сотрудника
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Снижена дебиторская задолженность