Что было сделано за 4 месяца:
Регламентировать работу сотрудников
Настроить срм и научить сотрудников работать
Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных
в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
1 КАМ
1 МОП
1 Агент
Запущена работа в срм-системе
разместили торги новые клиенты - 7
количество клиентов с просроченной дз снизилось до 7
1 КАМ
нет прироста новых клиентов
нет срм
просроченная дебиторская задолженность
(более 60 клиентов)
все процессы на одном сотруднике
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Настроена цепочка автоматических прогревных писем
Подготовлены Коммерческие предложения, залиты
в систему
Описаны воронки и внедрена в работу срм-система Б24
Организовать работу отдела и систематизировать процессы
Сфера: маркетплейс торгов по банкротствам
Регион: Вся РФ
Расширить штат сотрудников
Наладить работу с дебиторской задолженностью
Обработана и загружена клиентская база разных СРО
Разработаны регламенты работы для Хантера,
КАМа, Агента
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Наняты и обучены 2 сотрудника
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Снижена дебиторская задолженность