Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “КОНСАЛТИНГ”
Что получили?
Что было сделано:
Задачи на входе:
Вывести и обучить менеджеров (удаленно)
Внедрить СРМ систему
Разработана база знаний для ОП
Разработана книга продаж
Среднее выполнение плана по компании
в первый месяц 36.40%, июль 24 г 86,09%
Настроен маркетинг совместно с маркетологами
Настроена и внедрена CRM система, обучены менеджеры
Выстроен ОП с нуля, наняли и адаптировали менеджеров
Создать отдел продаж с нуля
Сфера: консалтинг
Развить клиентскую базу
Регулярно закрывать план продаж
Создать механизм, который будет работать в случае срочной замены менеджера
Разработать и внедрить должностные инструкции, адаптационные планы, регламенты
Создано 2 ОП, 8 менеджеров
Средний чек вырос с 68684 руб до 154725 руб
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 2 месяца:
Задачи на входе:
Установить срм систему
Подключить маркетинг
Набраны 1 фермер и 1 юрист по миграционному праву
Внедрены инструменты контроля и планирования - дашборд, планы
Менеджер начала разбираться в продукте и проводить первичные консультации
План по внедрению новых услуг
1 МОП введен в должность
Маркетинг приостановлен-из-за бюджетов
Куплены 3 базы - за 2 месяца прозвонили 2
Звонки -2234
Конверсия 12%(из лида холодного - в целевой)
Конверсия входящие(53%)
0 МОП
Выручка 0
Автономный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОП и ОКК
Введены общие и индивидуальные тренинги
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа 
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Прописать воронку продаж
Сфера: юридический консалтинг
Регион: Москва
Определить продуктовую линейку
Ввести инструменты контроля и планирования - дашборд, планы
Внедрена срм
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и наработать базу.
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 3 месяца:
Задачи на входе:
Анализ и исправление ошибок в ведении СРМ системы
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Выявлены и устранены недочеты в организации корректного заполнения и работы в CRM системе
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией
Систему оперативного контроля ОП (собственник не участвует в процессах, ежедневно получает отчеты по продажам)
2 МОП
Конверсия из Лида в КП 6,5 %
Вновь созданный ОП - 2 МОП
Конверсия не рассчитывалась
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Разработан регламент проведения планерок
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Старт продаж во вновь созданном ОП (2 МОП, удаленно)
Сфера: консалтинг (операционный бизнес-анализ деятельности предприятий онлайн)
Регион: РФ
Контроль порядка в Bitrix24
Расширить штат сотрудников в будущем после первых
продаж до 3 МОП
Исправление ошибок в ведении переговоров, выявлении потребности, в работе с закрытием клиентов
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
Разработан чек лист оценки МОП для оценки ОКК
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Разработаны коммерческие предложения
и презентации
Разработан документ с вопросами для выявления потребности
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Контроль работы, развитие компетенций сотрудников и рост конверсии