Что было сделано за 3 месяца:
Анализ и исправление ошибок в ведении СРМ системы
Интеграция в систему ежедневных отчётов менеджеров
Выявлены и устранены недочеты в организации корректного заполнения и работы в CRM системе
Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией
Систему оперативного контроля ОП (собственник не участвует в процессах, ежедневно получает отчеты по продажам)
2 МОП
Конверсия из Лида в КП 6,5 %
Вновь созданный ОП - 2 МОП
Конверсия не рассчитывалась
Структурированный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Разработан регламент проведения планерок
Разработана инструкция по заполнению дашборда
Разработана и введена система отчетности в формате дашборда
Старт продаж во вновь созданном ОП (2 МОП, удаленно)
Сфера: консалтинг (операционный бизнес-анализ деятельности предприятий онлайн)
Регион: РФ
Контроль порядка в Bitrix24
Расширить штат сотрудников в будущем после первых
продаж до 3 МОП
Исправление ошибок в ведении переговоров, выявлении потребности, в работе с закрытием клиентов
Составление системы обучения и адаптации в ОП для менеджеров
Выстроена приоритетность в задачах в отделе продаж
Организованы мероприятия по взаимодействию и онбордингу кандидатов
Разработан чек лист оценки МОП для оценки ОКК
Организованы и проведены тренинги для менеджеров
Разработаны коммерческие предложения
и презентации
Разработан документ с вопросами для выявления потребности
Проведены интервью и тестирование менеджеров на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж
Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж
Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики
Контроль работы, развитие компетенций сотрудников и рост конверсии