Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “КУРЬЕРЫ, ФУЛФИЛМЕНТ”
Что получили?
Что было сделано за 1 год:
Задачи на входе:
Развить новое направление с "нуля" - запустить
на крупнейшей офлайн площадке продажу услуги забора, упаковки и доставки
На этом этапе выявили сложность переключения менеджера - за счет ежедневного контроля достигли оптимальной загрузки
Выстроили работу менеджера по двум направлениям, соблюдая максимальную активность. Когда есть входящий трафик - моп оперативно его закрывает, когда нет - моп активно прорабатывает продавцов
В результате роста продаж были открыты еще два направления и заведен единый руководитель офлайн.
Сотрудник заменяем, что позволяет в случае необходимости быстро заменить менеджера
В ходе постоянного обучение менеджер вырос
в показателях качества от 55% до 90%, второй с 60%до 92%
Общий рост объема продаж по новым клиентам в сравнении с прошлым годом выросли в 2 раза. Достигли более 100 постоянных клиентов (продавцов)
За счет ежедневного контроля менеджера и косвенного контроля диспетчеров - постоянный рост базы новых клиентов и количество заказов в 2 раза в сравнении с тем же месяцев в прошлом году.
Разработали количественные показатели активности менеджера в связи с спецификой задачи, разработали чек-лист оценки качества звонков
Создали отдел продаж с "0" который привлекает новых продавцов на офлайн площадке к партнерству, а так же входящий поток покупателей. Отдельно были набраны диспетчеры для организации курьеров
Организовать ОП с "нуля"
Сфера: курьеры, фулфилмент, логистика
При оценке звонков выявили ряд возражений клиентов, ввели чек-лист обязательных вопросов
и выделили выгоду для каждой ЦА
Набрали два удаленных менеджера и одного оставили
Что получили?
Что было сделали? (работа продолжается)
Задачи на входе:
Выстроили работу ОП по количественным и качественным показателям. Каждый получал KPI согласно своей активности.
Каждый сотрудник взаимозаменяем, что позволяет безболезненно заменять в отпуске и на больничном. Каждый менеджер четко понимает свою зону ответственности и зону ответственности коллег - пропала проблема выгорания и текучки.
ОП вышел на стабильное перевыполнение плана по количественным показателям, за счет ежедневного контроля менеджеров - результат постоянный рост базы новых клиентов и количество заказов растет в 1,5-2 раза в сравнении с тем же месяцев в прошлого года.
Ввели оцифровку ОП. Количественные показатели, фотографию рабочего дня и оценку качества звонков.
Создали новый отдел продаж с "0" для разделения задач: первый - привлекает, возвращает и решает конфликты с клиентами. Второй решает вопросы только с курьерами и выполнением заказов.
Менеджеры диспетчеры выгорают из-за большого негатива,
не прорабатывают новые базы, не возвращают оперативно клиентов которые отключились.
Сфера: курьеры, айтипроект, логистика
Структурировали все новые и старые регламенты, создали программу обучения новых сотрудников. Заменили отстающих.