Что было сделано за 1 год:
Развить новое направление с "нуля" - запустить
на крупнейшей офлайн площадке продажу услуги забора, упаковки и доставки
На этом этапе выявили сложность переключения менеджера - за счет ежедневного контроля достигли оптимальной загрузки
Выстроили работу менеджера по двум направлениям, соблюдая максимальную активность. Когда есть входящий трафик - моп оперативно его закрывает, когда нет - моп активно прорабатывает продавцов
В результате роста продаж были открыты еще два направления и заведен единый руководитель офлайн.
Сотрудник заменяем, что позволяет в случае необходимости быстро заменить менеджера
В ходе постоянного обучение менеджер вырос
в показателях качества от 55% до 90%, второй с 60%до 92%
Общий рост объема продаж по новым клиентам в сравнении с прошлым годом выросли в 2 раза. Достигли более 100 постоянных клиентов (продавцов)
За счет ежедневного контроля менеджера и косвенного контроля диспетчеров - постоянный рост базы новых клиентов и количество заказов в 2 раза в сравнении с тем же месяцев в прошлом году.
Разработали количественные показатели активности менеджера в связи с спецификой задачи, разработали чек-лист оценки качества звонков
Создали отдел продаж с "0" который привлекает новых продавцов на офлайн площадке к партнерству, а так же входящий поток покупателей. Отдельно были набраны диспетчеры для организации курьеров
Сфера: курьеры, фулфилмент, логистика
При оценке звонков выявили ряд возражений клиентов, ввели чек-лист обязательных вопросов
и выделили выгоду для каждой ЦА
Набрали два удаленных менеджера и одного оставили