Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “ЛОГИСТИКА”
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 1 год:
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Увеличение количества новых клиентов
Структурирована работв в АМО срм, произведен пересмотр стадий в воронке
Регулярное погружение в качество звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Менеджеры научились продавать дополнительные услуги клиентам
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией и высоким чеком
5 МОПов
Выручка 300 000 в месяц с новых клиентов
Конверсия 33%
5 МОПа
Выручка 100 000 в месяц с новых клиентов
Конверсия 21%
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Регламентация работы сотрудников
Сфера: логистика (СДЭК, ПОДОЛЬСК)
Регион: вся РФ
Структурирована работа с развитием клиентской базы и увеличением сумм по отпракам с каждого клиента
Подключен тренер, проведено 12 тренингов
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Что получили?
Что было сделано за 1 год?
Задачи на входе:
Выстроить систему логистики
Описать функционал менеджеров
Разработана и внедрена дополнительная нематериальная мотивация для отдела продаж (топовых менеджеров отправляли с экскурсией
на производство)
Введён пайплайн с наработками менеджеров
по продажам и контроль работы по каждой сделке
Систематическое выполнения планов продаж
Регулярный контроль сделок менеджеров, как по новым так и по действующим клиентам
Описана и внедрена структура отдела продаж для новых сотрудников
Введен дашборд и оцифрован результат от этапа к этапу по воронке продаж
Разработана и введена система мотивации для сотрудников (на испытательный период и после него)
Введены в работу менеджеры по продажам (офис)
Построить эффективную систему продаж
Сфера: оптовая продажа китайского чая
Регион: Санкт-Петербург и ЛО
Контроль выполнения планов продаж менеджерами
Внедрена системность в работе (скрипты, регламенты)
Выстроили "путь заказа клиента" от принятия заявки до контроля сборки и отправки до ТТ клиента
Внедрены СРМ и телефония
Организована система ежедневного контроля
(планерки, отчеты)
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания, полученные на тренингах и разборах клиентов в диалогах
Благодаря прослушке звонков происходит регулярный разбор с менеджерами по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Подключены партнёры по маркетингу для увеличения количества входящих заявок
Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Введен регламент по работе с CRM
1 год база с 0 до 80 магазинов. Средний чек 5000 руб. Оборотка 640 тыс.руб./мес
2 год, 2 менеджер, 100+- магазинов средний чек 9000 руб. 900 тыс. руб./мес
3 год, 4 менеджера, 120 +- магазинов средний чек 15 тыс руб. за счет подключения оптовиков и крупных магазинов. Год закрыли с суммой оборотки 2 млн. руб./мес
Что получили?
Что было сделано за 4 месяца: (работа продолжается)
Задачи на входе:
Введение регламентов и оцифровка результатов
на регулярной основе
Увеличение компетентности менеджеров в разделе продаж
и работы с клиентом
Разработаны и внедрены с нуля системы мотивации для хантеров, фермеров и специалистов ВЭД
Подготовлено и внедрено тестирование
по продукту на ежемесячной основе
Менеджеры повысили свою компетентность в продажах, начали применять знания получение на тренингах и разборе клиентов в диалоге с покупателями
Разработаны скрипты
Введены должностные инструкции
Введен регламент по работе с CRM
Выполнение годового финансового плана
Сфера: Логистика (поставка товаров из-за границы, Китай, Япония, Эмираты) под заказ клиента. Полный цикл сделки от просчета, оплаты, таможни, до доставки под ключ.
Регион: вся РФ
Масштабирование компании и 2х менеджеров по продажам
в полноценный отдел. Привлечение в ОП 2 хантеров
и 3 фермеров;
Адаптация новых сотрудников в ОП
Подключена телефония
Проведено тестирование по знанию CRM системы
Благодаря прослушке звонков - происходит регулярный разбор с менеджером по манере поведения с клиентами и механике диалогов
Проведено обучение по работе в CRM, создан обучающий материал для менеджеров
Подключены новые базы для прозвона хантерами со всех регионов РФ
Разработан план адаптации нового менеджера для масштабирования отдела
Приобрели 168 постоянных клиента, с отгрузкой более 2х раз в месяц
Сумма прироста выручки составляет 150%
Что получили?
Что было сделано:
Задачи на входе:
Сделать анализ взаимодействия в отделе продаж с клиентом
и подрядчиком
Повысить продажи (конверсию, выручку)
Перестроили алгоритм работы с водителями, усилили контроль при подаче машины и требований к месту подачи
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на работу с клиентами и работа с исполнителями, выделили гендерное преимущество
Повышенную активность каждого МОП
 и четкость действий при входящих заказах
Провели разбор ведения СРМ системы, совместно с интеграторами переработали автозадачи и обязательные поля для заполнения, завели мессенджеры
Переработали скрипт общение с горячими заказами
Провели аудит регламентов взаимодействия с клиентом
и поиска подрядчика
Организовать активную работу по текущей базе
Сфера: международная логистическая компания, негабаритные грузы
Перестроить ОП, чтобы все выполняли план, равномерность поступление заказов
Провели аттестацию всех менеджеров ОП согласно плана обучения
Переделали чек-листы (скрипты) всех сотрудников исходя из информации полученной от отдела контроля качества
Внедрили новый алгоритм в поиске заказчика позволяющий ускорить подготовку КП
Ввели ежедневную отчетность по количественным показателям, повторным дозвоам и клиентам в фокусе
Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках
Ввели систему обучения согласно полученной информации из отчетов отдела качества
Разработали адаптационный план используя все имеющиеся материалы.
Рекрутировали и адаптировали одного нового сотрудника
Провели подбор одного сотрудника и замену одного текущего
Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять
МОП и масштабировать ОП
Выполнение плана продаж, сбор предоплат даже не в сезон
Срок расчета цены по заявке в течении часа
Рост маржи на 4,5%
100% выполнение плана продаж