Сделать анализ взаимодействия в отделе продаж с клиентом
и подрядчиком
Повысить продажи (конверсию, выручку)
Перестроили алгоритм работы с водителями, усилили контроль при подаче машины и требований к месту подачи
Поменяли алгоритм работы ОП, разбили на роли менеджеров на работу с клиентами и работа с исполнителями, выделили гендерное преимущество
Повышенную активность каждого МОП
и четкость действий при входящих заказах
Провели разбор ведения СРМ системы, совместно с интеграторами переработали автозадачи и обязательные поля для заполнения, завели мессенджеры
Переработали скрипт общение с горячими заказами
Провели аудит регламентов взаимодействия с клиентом
и поиска подрядчика
Организовать активную работу по текущей базе
Сфера: международная логистическая компания, негабаритные грузы
Перестроить ОП, чтобы все выполняли план, равномерность поступление заказов
Провели аттестацию всех менеджеров ОП согласно плана обучения
Переделали чек-листы (скрипты) всех сотрудников исходя из информации полученной от отдела контроля качества
Внедрили новый алгоритм в поиске заказчика позволяющий ускорить подготовку КП
Ввели ежедневную отчетность по количественным показателям, повторным дозвоам и клиентам в фокусе
Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках
Ввели систему обучения согласно полученной информации из отчетов отдела качества
Разработали адаптационный план используя все имеющиеся материалы.
Рекрутировали и адаптировали одного нового сотрудника
Провели подбор одного сотрудника и замену одного текущего
Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять
МОП и масштабировать ОП
Выполнение плана продаж, сбор предоплат даже не в сезон
Срок расчета цены по заявке в течении часа
100% выполнение плана продаж