Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ”
Что получили?
Что было сделано:
Задачи на входе:
Разработать систему метрик для отслеживания активностей сотрудников
Оптимизировать БП в ОП
Сегментация клиентской базы по ср-чеку, д/з, количеству торговых точек, кол-во и возможности расширения по sku
Определена и описана клиентская база по каждому сотруднику в отсутствии CRM системы
4 торговых агента ежедневно выполняют поставленные задачи, соблюдают корпоративные стандарты обслуживания клиентов, заполняют маршрутные листы
и отчитываются по активностям
Подготовка метрик для отслеживания ежедневных активностей сотрудников
Установили регламент рабочего дня с обязательным посещением офиса и финансовой отчетностью
в конце дня
Выстроить ежедневную отчетность торговых агентов
Сфера: продукты питания
Регион: Владивосток
Разработать регламенты взаимодействия ОП с внутренними службами
Усилить работу с клиентами, учитывая, постоянную ротацию
и дефицит на складе из-за удаленности от континента
Разработана система ежедневной отчетности
Внедрили регламенты взаимодействия ОП
с внутренними службами
Осуществили плавный переход сотрудников
на самозанятость с ТД
Введение контроля потерь по заказам для планирования закупа
Создания маршрутных листов для каждого сотрудника
по закрепленным территориям, учитывая взаимозаменяемость в случае форс мажоров
Подготовили регламенты по работе с дебиторской задолженностью с формами писем
Разработан регламент и функционал работы торгового агента
Проработали установление контакта и УТП компании
Введен разбор кейсов в конце каждого дня на планерках
Собрана, квалифицирована и описана клиентская база
Разработана полная отчетность сотрудников
Снижение дебиторской задолженности
Увеличение оборачиваемости по основным sku
Введение новых продуктов
Регламентирована работа с сетями
Продажи рост г/г + 42%
Оборачиваемость г/г + 23%
Подписаны акты по всему торговому оборудованию на ответ. хранении
Что получили?
Что было сделано:
Задачи на входе:
Разработать документы для реагирования
и алгоритма работы при проверках
Разработка маркетинговых мероприятий и планов
по работе с продукцией
Внедрены обучения сотрудников продажи/коммуникации + знание продуктов
Разработаны и внедрены мероприятия по позициям
с исходящим срокам годности
Весь материал для дальнейшего масштабирования
Стандарты работы по каждому филиалу - документы, сотрудники, продукция
Собран чек лист обязательной нормативной документации для ТТ - внедрен
Налажена система контроля неснижаемых остатков по sku из матрицы и таре
Внедрены чек-листы сдачи смены / выхода на смену
Разработать аналитику по отслеживанию ценовой политики
от поставщика
Сфера: продукты питания
Регион: Пермский край
Разработка папки необходимой документации для ключевых сотрудников магазина
Разработать и внедрить систему метрик для отслеживания показателей оборачиваемости, неснижаемого остатка
Разработать и внедрить регламенты по сбору и обновлению необходимой документации в каждой торговой точке
Выстроить ежедневную и еженедельную отчетность
Администраторов магазинов
Обучение персонала
Увеличение маржинальности
Повышение рентабельности
Внедрены нематериальные мотивации среди персонала и запуск конкурса по УТП от конкурентов среди сотрудников
Разработан регламент и функционал работы каждого администратора
Введен разбор кейсов с администраторами на планерках
Создана База знаний с описанием и обучением продуктов и историй по ключевым SKU
Создан план адаптации и срез знаний для новых сотрудников
Внедрены с внутренним операционистом ABC анализ
по разливными напитками весовой продукции в каждом сегменте
Разработаны памятки для действий сотрудников при проверках различными органами
Внедрены гугл таблицы для отслеживания и контроля ротации по ценовой политике от поставщиков
Разработаны и внедрены ЗП таблицы по каждому филиалу с учетом рабочего времени и продаж
по фокусным позициям
Разработана полная отчетность каждого магазина
Увеличение маржинальности за счет внедрения ABC анализа и оборачиваемости
Определение матрицы и глубины остатков
Рентабельность +4%
Маржинальность +9,4%
Средний чек +32,2%
Что получили?
Что было сделано:
Задачи на входе:
Написание базы знаний
Провести аудит системы продаж
Внедрена система отправки дополнительных материалов клиентам для укрепления лояльности и увеличении доходимости на встречу
Введены тренировки для обучения менеджеров продажам
Первые продажи в первый месяц работы
Введен отдел по контролю за звонками менеджеров
Выработана стратегия системы продаж и работы менеджеров прямых продаж
Проведён найм, обучение и адаптация сотрудников
Построить результативный отдел продаж
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Россия
Найти точки роста
Организовать систему постоянного найма
Нанять сотрудников колл-центра и менеджеров прямых продаж
Настроить лидогенерацию
Внедрить СРМ
Написать скрипты, инструкции, регламенты
Создана система найма с полным прописанием регламентов работы удалённого отдела продаж
Создана система мотивации
Вне дрены видеопродажи и видеоконференции
с клиентами
Разработан чек-лист оценки звонков
Разработаны инструкции и скрипты
Внедрены системы автоматизации в сфере CRM
Подключен и интегрирован мессенджер WhatsApp
Во второй систематические продажи услуг
Успешно созданы новые стратегии продаж
и методы взаимодействия с клиентами
Разработана стратегия дальнейшего развития
Настроена работа с CRM системой
и интегрированными инструментами
Установлена система обратной связи
с клиентами через видеоконференции
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 9 месяцев:
Задачи на входе:
Расширить штат сотрудников
Регламентировать работу сотрудников
Подключен тренер, проведено 36 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
1 МОП
2 Оператора колл-центра
Выручка 700.000 р ( С учетом работы с дебиторкой)
Конверсия 7%
Ежемесячно заключается ~ 7 договоров с рассрочкой
1 МОП
Выручка 50.000 р
Конверсия 2%
Ежемесячно заключается ~ 2 договора с рассрочкой
Повышенную активность каждого МОП
 и четкость действий при входящих заказах
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня
Наняты и обучены 2 оператора
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Взять в работу отдел и систематизировать процессы
Сфера: банкротство физических лиц
Регион: Вся РФ
Внедрить внутренний колл-центр
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Снижена стоимость сделки на 30% за счет реанимации ранее обращавшихся клиентов
Увеличили оперативность ответа клиенту
и дожим на работу с нами
Систему обучения и адаптации новых сотрудников, позволяющая быстро менять
МОП и масштабировать ОП
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 4 месяца:
Задачи на входе:
Регламентировать работу сотрудников
Настроить срм и научить сотрудников работать
Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных
в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Регулярное погружение в качество звонков и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
1 КАМ
1 МОП
1 Агент
Запущена работа в срм-системе
разместили торги новые клиенты - 7
количество клиентов с просроченной дз снизилось до 7
1 КАМ
нет прироста новых клиентов
нет срм
просроченная дебиторская задолженность
(более 60 клиентов)
все процессы на одном сотруднике
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Настроена цепочка автоматических прогревных писем
Подготовлены Коммерческие предложения, залиты
в систему
Описаны воронки и внедрена в работу срм-система Б24
Организовать работу отдела и систематизировать процессы
Сфера: маркетплейс торгов по банкротствам
Регион: Вся РФ
Расширить штат сотрудников
Наладить работу с дебиторской задолженностью
Обработана и загружена клиентская база разных СРО
Разработаны регламенты работы для Хантера,
КАМа, Агента
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Наняты и обучены 2 сотрудника
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Снижена дебиторская задолженность