Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ
“РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ”
КЕЙСЫ “РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ”
Оцифровку показателей по рекламе

Выявили проблему с качеством лидов
от текущего подрядчика по рекламе

Снижение стоимость лида с авито магазина

Конверсия в квалифицированного лида — рост с 24% до 44% (увеличена на 20%)
Что получили?
Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 35.2 млн

Снижена стоимость лида с 3000 до 1900

Снижена стоимость целевого лида
с 12 500 до 790
Сфера: оснащение, доработка и продажа автомобильный спец техники
Регион: Набережные Челны. Доставка до России
Что было сделано за 4 месяца:
Созданы отчётные документы для работы авитолога и сммщика

Еженедельный сбор статистики и показателей
по рекламе, анализ стоимости лида, romi

Настроен и внедрён в работу calltouch - система аналитики и отслеживания звонков через подменные номера.
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела маркетинга

Проведён анализ конкурентов

Переработаны объявления на Авито

Запущено продвижение в Телеграм, Вконтакте

Прописан контент план для смм продвижения
Оценить работу текущих подрядчиков по маркетингу

Регламентация работы сотрудников

Внедрение продвижения в смм

Оцифровка текущий показателей

Развитие авито магазина
Задачи на входе:
Эффективную налаженную систему удаленных продаж и отгрузки услуг

Удаленный отдел продаж

Рост выручки +30% за 2 месяца
Что получили?
Систему оперативного контроля ОП (собственник не участвует в процессах, ежедневно получает отчеты по продажам)

Готовые инструменты для работы удаленных сотрудников и масштабирования бизнеса
Сфера: реклама, распространение рекламных материалов, промоутеры, BTL
Регион: Екатеринбург
Что было сделано за 2 месяца:
Проведено обучение для менеджеров по продажам

Принят новый сотрудник ОП

Разработаны офферы для клиентов

Организована система работы с подрядчиками

Разработаны коммерческие предложения,
медиакиты, презентации

Проанализирована клиентская база, внедрена модель формирования базы постоянных клиентов

Выведены новые продукты: тайный покупатель, аренда промоутеров, проведение опросов, проведение BTL-мероприятий

Автоматизирована система управления продажами
Провден анализ продаж, всех процессов компании

Составлена модель As IS/TO BE. Разработана
стратегия продаж

Разработана эффективная модель продаж и отгрузки услуг

Разработаны регламенты работы с клиентами

Новые мотивационные схемы: МОП, координаторов

Должностные инструкции

Разработан план адаптации для новых сотрудников ОП

Создана и внедрена таблица отчетности по заказам

Система отчетности по продажам (Дашборд)

Разработаны скрипты
построить эффективную систему удаленных продаж

увеличить выручку предприятия

расширить линейку продуктов

взять на себя функцию контроля за работой ОП
и показателями по выручке
Задачи на входе:
Сформировать отдел удаленных продаж

Увеличить выручку предприятия

Расширить линейку продуктов

Взять на себя функцию контроля за работой ОП
и показателями по выручке
Проведен анализ продаж, аудит компании

Построена модель As IS/TO BE. Разработана
стратегия продаж

Сформирован отдел продаж (принято 4 новых сотрудника)

Разработаны регламенты работы

Новые мотивационные схемы ОП: хантеры, фермеры

Должностные инструкции

Разработан план адаптации для новых сотрудников ОП

Система отчетности по продажам (Дашборд)
Разработаны скрипты

Проведено обучение для менеджеров по продажам

Разработаны офферы для клиентов

Создана книга продаж

Разработаны коммерческие предложения, медиакиты, презентации

Выведены новые продукты

Автоматизирована система управления продажами
Что было сделано за 5 месяцев:
Сфера: реклама, проведение выставок
Регион: Москва
Готовые инструменты для работы удаленных сотрудников и масштабирования бизнеса

Проданы все локации по новой выставке
с нуля за 5 месяцев
Что получили?
Эффективную налаженную систему удаленных продаж и отгрузки услуг

Удаленный отдел продаж

Систему оперативного контроля ОП
Задачи на входе:
Сфера: реклама, PR услуги
Регион: РФ и СНГ
Что было сделано за 1 месяц:
Что получили?
Точка А:
  • 2 МОП
  • Выручка 250 тыс руб
  • Конверсия 10 %
  • Ежемесячно ~ 50-60 записей
Точка Б:
  • 1 МОП
  • Выручка 320 тыс руб
  • Конверсия 20 %
  • Зафиксировано - 77 записей
Инициирован процесс формирования рекомендаций по разработке регламентов
и бизнес-процессов отдела продаж

Выявлены и начаты успешные шаги к устранению недочетов в организации структуры построения работы в CRM системе

Разработана система новая мотивация, которая
в большей степени позволяет воздействовать
на продуктивность МОП

Организованы и проведены тренинги
для менеджеров

Организована и проведена работа по аудиту
и формированию отчетности менеджерами контроля качества в отношении действующих менеджеров отдела продаж
Разработана и введена система отчетности
в формате дашборда

Разработана инструкция по заполнению дашборда

Разработан регламент проведения планерок

Разработан регламент по подключению к рабочему месту

Проведены интервью и тестирование менеджеров
на мотивацию, а также знание этапов и техник продаж

Выявлены слабые стороны в работе менеджеров и начата проработка для улучшения навыков продаж

Организован ежедневный контроль показателей, контроль исполнения поставленных задач и сбор ключевой статистики

Организовано ежедневное предоставление рекомендаций менеджерам отдела продаж,
с видеофиксацией
Формирование структурированного отдела продаж, действующий в рамках внедренных регламентов

Повышение ответственности и формирование навыков планирования МОП

Поэтапно повышающийся уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки
с более высокой конверсией

Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Отладить систему продаж
Структурировать ОП
Создать систему отчетности
Организовать обучение менеджеров
Разработать систему мотивации для менеджеров (Fix+ Flex + Bonus)
Контролировать деятельность менеджеров
Осуществить переход на продажу услуг стоимостью от 25 тысяч рублей
Задачи на входе:
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 5 месяцев:
Задачи на входе:
Организовать работу по теплой базам, вести сделки в СРМ
Сформировать ОП
Разработали адаптационный план, используя все имеющиеся материалы
Ввели систему обучения согласно полученной информации из отчетов отдела качества
Ведение СРМ и корректное заполнение
Работа с базой выстроена
Факт продаж в октябре 1 млн 700к
2 сотрудника ОП
Прописаны все регламенты, ДИ, мотивации, дашборд
Запустили продажу готового тарифа для увеличения ср.чека (11, 15, 19 к по стоимости, ср.чек увеличен до 3.250)
Снижение динамики по дебиторской задолженности (-50-70к ежемесячно)
Факт продаж 700-800к
0 сотрудников ОП
Нет регламентов, ДИ, мотивации, дашборда
Низкий средний чек (2 800)
Отсутствие динамики по дебиторской задолженности
ОП сформирован
Сформировали необходимый перечень документов и регламентов
Построить ОП с 0
Сфера: реклама, отзывы, написание отзывов на площадках 2гис, яндекс, Гугл
Регион: РФ
Стабильное выполнение плана
Выход на выполнение 3 млн
Рекрутировали и адаптировали сотрудников
Обучение по продажам и ведению клиентов
Сформировали регламент ведения сделки
Сформировали скрипт для работы
Сформированы шаблоны для быстрого ответа МОП
Автоматизация этапов, для снижения времязатрат МОП
Сформирована ежедневная отчетность по количественным показателям, повторным связям с клиентами, контроля просрочек
Ввели систему контроля качества МОП в телефонных звонках, переписках.
Выполнение плана продаж
Ответ на заявку в течении 5-10 мин
Снижение просрочки на 50-70к ежемесячно
Увеличение ср.чека с 2.800 до 3.450
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 9 месяцев:
Задачи на входе:
Настроить CRM и внедрить телефонию
Разработать документы и регламенты для работы ОП
Выстроена регулярная проверка качества звонков с помощью чек-листов отдела контроля качества и прослушивания звонков РОПом
Внедрены тренинги
Выстроена система организации и проведения продающих встреч для клиентов с техническими специалистами компании
Определена модель продаж
Набран 1 менеджер удалёнщик и с одним внутренним менеджером собран Отдел продаж
Проводится в среднем 5 продающих встреч
в месяц с техническими специалистами (ключевой этап воронки)
Компания работала только
с госкомпаниями и госорганами, поставлена цель выйти в коммерческий сектор
Набран штат
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Выстроить Отдел продаж
Сфера: Автоматизация бизнес-процессов (IT-решения
на базе low-code платформы и RPA роботов)
Регион: вся РФ
Подбор сотрудников
Внедрены скрипты для Менеджера
Внедрен Bitrix24
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь с клиентами и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Разработана мотивация для удалённого менеджера
Определены малые бизнесы, для которых будут подготовлены коробочные решения для последующей серийной продажи
Достигнуты договорённости с некоторыми потенциальными клиентами, которые участвуют в подготовке Технического задания на разработку коробочных решений для отобранных ниш бизнеса
Внедрена CRM-система Битрикс24 и IP-телефония