Автономный и полностью удаленный отдел продаж, действующий в рамках внедренных регламентов
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с без командировок к клиентам
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось выстроить работу таким образом, чтобы менеджеры были сами заинтересованы в увеличении количественных и качественных показателей от месяца к месяцу
Конверсия из квалифицированного лида
в оплату по холодной базе — рост с 1%до 15% (увеличена на 14%)
Общая выручка, полученная ОП за период сотрудничества – 5 млн
Рост количества заказов с 0 до 9 в месяц
21 новый клиент для компании
Сфера: производство сухих строительных смесей (ССС)
Регион: Москва. Доставка по ЦФО
Что было сделано за 6 месяцев:
Внедрена система грейдов для сотрудников, мотивирующая менеджеров к дальнейшему развитию компетенций
Регулярное погружение в качество звонков
с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Подключен тренер, проведено 25 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Нанято и обучено 2 менеджера в удаленном формате
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа с менеджерами в течение дня (помощь со сделками, приоритезация и контроль выполнения задач)
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
создание альтернативного ОП с 0 в удаленном формате
регламентация работы сотрудников
поиск, обучение и адаптация сотрудников ОП
привлечение новых клиентов в связи с открытием второго завода