Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “ТКАНИ, ОДЕЖДА”
Точка А:
Точка А:
9 МОП
Конверсия из КП в сделку 93%
Оборот 250 000 000 руб/мес
Сформирована декомпозиция плана
Оцифрованы все ключевые показатели ОП
Внедрена ежедневной отчетность
Повышен уровень качества коммуникаций МОП
9 МОП работающие как консультанты
и сборщики заказов
Оборот: 250 000 000 руб/мес
Больше нет оцифрованных показателей
Что получили?
Что было сделано за 3 месяца:
Задачи на входе:
Прописать регламентов ОП
Проведен обзвон базы клиентов для оценки потенциала роста продаж с базы
Разработана прозрачная и понятная мотивация для МОП с фокусом на увеличение продаж
Настроена СРМ под потребности ОП
и качественного контроля за сделками
Проведено обучение МОП для работы в СРМ
Регулярные тренинги, за время работы провели
 12 занятий
Внедрение контроля помогло оцифровывать результат и видеть сильные и слабые стороны ОП
Рост оценки качества коммуникаций с 50% до 80% по средним результатам МОП
Введен регулярный контроль за сделками и прослушиванием звонков с помощью отчетов ОКК
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа 
с менеджером в течение дня (помощь со сделками и контроль выполнения задач)
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Оцифровка показателей
Сфера: производства и продажа ткани
Регион: Иваново, продажа по РФ
Внедрить систематический контроль за результатами ОП
Обучение менеджеров работе с клиентами
Разработана и внедрена система отчетности
Что получили?
Что было сделано за 14 месяцев:
Задачи на входе:
Обучить менеджеров, внедрить отчетность, планы, выстроить работу ОП для привлечения новых клиентов
Новые клиенты прозванивались не равномерно, "наскоком" и не дожимались. Вывели МОП для привлечения новых клиентов, в течении 3х месяцев проработали всю базу и менеджер перешел на активную проработку потенциальных клиентов с регионов, где нет еще партнеров. Отработка новых обращений происходит быстро с
разработанным оффером и дожимом от менеджера
Остатки готовой продукции сократили в два раза в сравнении с предыдущим годом, за счет планирования производства и разбитие товаров на категории
Объем продаж вырос в 1,5 раза. Ввели предоплаты за заказы в производстве, снизив расходы за счет серийности производства.
Отдел продаж вырос в показателях активности в 2 раза, менеджер четко знает время следующего заказа
За счет постоянных тренингов, повысили соблюдение структуры разговора с 55% до 90%. Менеджеры перешли в активную позицию в разговоре, четко выявляют потребность и дожимают к оплате
Переработали и внедрили регламент по ведению СРМ.
В связи с не заполнением информации по клиенту, большая часть заказов были по инициативе клиента, менеджер не влиял на заказ. Введя порядок в СРМ и за счет ежедневного контроля, МОП стали инициаторами закупок с магазинов. Ввели активное предложение "ходовых" товаров
Внедрили отчетность по ежедневным количественным показателям - выявили утечку времени на процессы не связанные с продажей. Сменили фокус на действия направленные на результат
Упускают много клиентов, выстроить работу так, чтобы был рост у постоянных клиентов и привлекались новые.
Сфера: производство и реализация детской одежды по РФ
Регион: Ставропольский край
Ввели контроль качества звонков. Выявили
не структурное общение с новыми и текущими клиентами, переговоры вели как консультанты,
а не продавцы. Оцифровали необходимые точки роста для каждого сотрудника.
Ежемесячный рост, выполнение
и перевыполнение планов, даже когда есть отпуск и больничный у МОП
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 20 месяцев:
Задачи на входе:
Взять под управление действующий отдел продаж, систематизировать его работу
Увеличение объема продаж
Подключен тренер, проведено 80 обучений
для команды, введен оперативный разбор выявленных в ходе прослушивания звонков проблем. Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджеров
Регулярное погружение в качество звонков
с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
3 МОПа
Выручка 18 889 095 р
Встречи с клиентами 111
Конверсия 44%
4 МОПа
Выручка 8 589 953 р
Конверсия 32%
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня (помощь со сделками, приоритизация и контроль выполнения задач)
Наняты и обучен МОП
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Регламентация работы сотрудников
Сфера: продажа реплик брендов одежды, аксессуаров, бижутерии и ювелирных изделий
Регион: Вся РФ
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 5 месяцев:
Задачи на входе:
Регламентировать работу сотрудников
Настроить срм и научить сотрудников работать
Подключен тренер, проведено 6 обучений для команды, введен оперативный разбор выявленных
в ходе прослушивания звонков проблем.
Как следствие - значительный рост продажных компетенций менеджера
Регулярное погружение в качество звонков
и переписок с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом и ОКК
Благодаря контролю работы и развитию компетенций сотрудников удалось получить значительный рост как конверсий, так и общей суммы полученной выручки
Высокий уровень компетенций менеджеров, позволяющий им закрывать заявки с более высокой конверсией
2 МОП
Откорректирована работа в срм-системе
Налажено взаимодействие МОП и производства
Вышли на выполнение плана 96%
1 МОП
нет прироста новых клиентов
на настроена срм
все процессы на одном сотруднике
хроническое невыполнение плана (максимум 60%)
Автономный отдел продаж, действующий
в рамках внедренных регламентов
Отобран, нанят и обучен второй МОП (удаленка)
Описаны воронки и задачи менеджера на каждую стадию
Описаны воронки и задачи менеджера на каждую стадию
Организовать работу отдела и систематизировать процессы
Сфера: производство спец.одежды
Регион: Казахстан
Расширить штат сотрудников
Разработана и внедрена мотивация МОП
Разработаны регламенты работы
Описана и внедрена в работу необходимая документация для отдела продаж
Введён регулярный менеджмент, взаимодействие РОПа
с менеджером в течение дня
Оцифровка показателей ОП, разработана и внедрена система отчетности
Точка Б:
Точка А:
Что получили?
Что было сделано за 8 месяцев:
Задачи на входе:
Мотивация и тотальный контроль
Регулярное погружение в качество звонков
с помощью чек-листов отдела контроля качества, прослушки звонков РОПом
Внедрены тренинги
Улучшили качество обработки новых заявок
Оцифрован отдел продаж
Набрали удаленных 3-х менеджеров
2 менеджера,
Выручка 4 млн. руб
Высокая нагрузка. Не успевают обрабатывать
новые заявки. Собственник перегружен
Набран штат удаленных менеджеров
Оцифровка показателей, разработана и внедрена система отчетности
Систематизировать работу менеджеров
Сфера: пошив и продажа дизайнерской одежды
Регион: Москва
Скорректирована система мотивация