Top.Mail.Ru
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Заказать звонок
СРМ
КОНТАКТЫ
ОТЗЫВЫ
курс "высокие продажи"
КАДРОВОЕ АГЕНСТВО
РОП ШЕРИНГ
КЕЙСЫ “ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ”
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
- выполнение ОП плана при работе с холодными лидами
- разработан шаблон регламента нематериальной мотивации, введен в работу, с положительными отзывами МОПов
- разработана система отчетности с важными показателями эффективности работы ОП
Основные проблемы:

- нет четкой системы для выстраивания процесса выполнения плана на холодных продажах
- умение выстраивать систему мотивации и взаимоотношений с коллективом без «языка денег»
- выстраивать конструктивную систему отчетности собственнику в рамках месяца, квартала
Роль: Контроль и анализ процессов в ОП, итоги и планирование
Роль: Контроль продаж
Результаты: настроили отлаженную систему регулярного выполнения плана в 4 отделах продаж
Главные выводы и инсайты: важно декомпозировать все действия ОП для дальнейшей аналитики и принятия правильных управленческих решений
Лайфхаки: декомпозиция плана, отчет РнП, система нематериальной мотивации
Что было полезно: прохождение курса позволило найти и понять основную методику работы с персоналом, систему показателей важных для собственника
Цель прохождения курса: прокачать свой навык управленца
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
- Внедрена здоровая конкуренция в существующих ОП
- Более тщательно проанализированы лиды, выстроена работа с отделом маркетинга.
Основные проблемы:

- Менеджеры в ОП работают в расслабленном режиме
- Большой входящий трафик
- Мало целевых лидов
Роль: Контроль и анализ процессов в ОП, итоги и планирование
Роль: Руководитель отдела продаж
Результаты: более продуктивный ОП. Рост выручки на 15%
Главные выводы и инсайты: отличный структурированный курс, помогает вспомнить, то, что знал и забыл + заполняет пробелы
Что было полезно: информация о дополнительной мотивации, ️полезна информация по работе с отделом маркетинга, провела более подробный анализ лидов
Цель прохождения курса: систематизировать знания
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
- Разработан и внедрён эффективный план продаж
с декомпозицией
- Оптимизирована работа отдела благодаря внедрению системы мотивации и KPI
- Полностью интегрирована CRM система с обновлённой книгой продаж
- Сокращена стоимость лида и улучшена конверсия по воронке
Основные проблемы:

- Отсутствие чёткой картины текущего состояния отдела продаж
-Неопределенность в планировании и декомпозиции продаж
-Отсутствие прозрачной системы мотивации сотрудников
-Недостаток аналитики по стоимости лида и менеджера
-Низкий уровень автоматизации процессов в CRM
- Неэффективные каналы лидогенерации
- Сложности с адаптацией новых сотрудников и управлением удаленными командами
Роль: Директор по продажам
Роль: Руководитель отдела продаж
Что было полезно: проведение анализа текущего состояния отдела продаж,освоение декомпозиции плана продаж и понимание структуры отчетов, внедрение системы мотивации и прозрачных KPI, анализ стоимости лида и менеджера, осознание важности CRM системы и внедрение стандартов продаж, работа с NPS и выбор инструментов для лидогенерации, создание планов адаптации и аттестации персонала.
Впечатления от курса "Высокие продажи": курс оказался насыщенным и глубоким, каждая тема предоставляла практические инструменты и рекомендации для применения на практике. Ключевыми моментами стали работа
с аналитикой продаж и внедрение систем для управления отделом
Лайфхаки:️ декомпозируйте план продаж на еженедельные и даже ежедневные цели для повышения эффективности, используйте дашборды для отслеживания KPI в реальном времени — это помогает моментально реагировать на изменения, систематически обновляйте CRM и проводите опросы клиентов для выявления слабых мест в обслуживании
Главные выводы и инсайты: постоянная аналитика и работа с цифрами — это залог успеха в продажах,система мотивации напрямую влияет на результативность менеджеров, качественная CRM система — ключевой инструмент для контроля и роста продаж.
Результаты:
• Рост продаж на 20% за полгода благодаря декомпозиции плана и улучшению показателей по воронке.
• Снижение стоимости лида на 15%.
• Повышение удовлетворенности клиентов (NPS) по результатам опросов на 10%.
Цель прохождения курса: повысить эффективность отдела продаж, улучшить управление коммерческой деятельностью компании и достичь стабильного роста продаж.
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
- выведено 8 успешных кандидатов в разные компании
- выполнение плана на 100% и более после внедрения инструментов учета активностей сотрудников
Основные проблемы:

- не всегда получилось изложить суть проблемы собственнику на нужном уровне ( непонятна была моя роль в проекте и формат выполнения задачи
- непоследовательное распределение задач, что приводило к более сжатым дедлайнам
- умения изъясняться перед сотрудниками ОП, постановка задач была хаотичная
Роль: Контроль и анализ процессов в ОП
Роль: Контроль продаж
Результаты: успешный вывод продаж 3 компаний
на выполнение плана на 120% по истечению 3 месяцев
Лайфхаки: декомпозиция плана, работа с саботажем сотрудников, порядок адаптации новых сотрудников
Главные выводы и инсайты: работа по смарту, анализ полученных данных, понимание обратной связи от сотрудников помогает закрыты многие вопросы
Что было полезно: прохождение курса позволило разложить по полочкам последовательность действий по работе
с отделом продаж, что позволило ставить конкретные цели, понятные всем участникам
Цель прохождения курса: систематизация бизнес процессов
Точка Б:
Точка А:
3. Погружение в маркетинг:
- Умение оценивать качество лидов
- Улучшенное владение маркетинговой терминологией
и маркетинговыми инструментами.
- Умение давать качественную ОС в отдел маркетинга
- Знание сервисов рассылок
2. Умение анализировать недостатки и преимущества CRM систем, для обоснованного выбора
1. Овладевание инструментами:
- Customer Development
- SWOT анализ
- ABC XYZ анализ клиентской базы
- Customer Journey
- Анализ конкурентов
- Модель AS IS - TO BE
Основные проблемы:

- Не владение инструментами аудита бизнеса
- Отсутствие понимания оценки проблемных зон
в маркетинге
- Отсутствие понимания на что опираться при выборе CRM, а так е уметь сравнивать их функционал
и преимущества.
Роль: РОП
Результаты: проведён всесторонний анализ бизнеса (и не одного), собранные цифры и выводы, помогли улучшить существующий план развития, улучшилась коммуникация между отделом маркетинга и отделом продаж, перешли с фиговой CRM на куда более подходящею под цели бизнеса.
Впечатления от курса "Высокие продажи": всё самое важное о чём стоит знать при ведении бизнеса есть
в курсе, минимум воды, без стендапов (это плюс)
Главные выводы и инсайты: отличный структурированный курс, помогает вспомнить, то, что знал и забыл + заполняет пробелы
Что было полезно: есть практические задания и материалы (не хватило примеров выполненного ДЗ, для лучшего понимания эталона)
Цель прохождения курса:
- Повысить свои навыки РОПа
- Лучше понять структуру бизнеса
- Лучше понять инструменты для достижения целей бизнеса
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
Повышение прозрачности в процессе планирования и отчетности, значительный рост выручки через оптимизацию бизнес-процессов, улучшение контроля над финансовыми и операционными показателями.
Роль: Руководитель отдела продаж
с усиленными компетенциями в управлении продажами и стратегическом планировании.
Основные проблемы:

- Отсутствие структурированного понимания оценки клиентской базы, вопросы касающиеся маркетинговой активности, лидогенерация.
Роль: Руководитель отдела продаж
Результаты: повышение показателей отдела продаж, рост объемов продаж, увеличение лояльности клиентов за счет персонализированного подхода,
а также укрепление позиций компании на рынке
за счет стратегического планирования и аналитики.
Лайфхаки: внедрение воронки продаж с разбивкой
по этапам для оценки эффективности каждого шага, мотивация команды через четкие KPI и внедрение системы гибкой отчетности по результатам каждого сотрудника, регулярный анализ клиентской базы для более эффективной работы
Главные выводы и инсайты: работа по смарту, анализ полученных данных, понимание обратной связи
от сотрудников помогает закрыты многие вопросы
Что было полезно: техники управления продажами
на уровне стратегического планирования, инструменты
для анализа рынка , инструменты для анализа клиентской базы, а также методы повышения операционной эффективности через системный подход к работе с клиентами
Цель прохождения курса: оптимизация процессов отдела продаж для увеличения показателей выручки, развитие стратегических компетенций в области структурированного подхода для формирования отдела продаж с нуля
и реорганизации существующих отделов продаж, повышение аналитических компетенций в области анализа и более эффективного управления и развития клиентской базы
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
- в первый месяц работы после курса «Высокие продажи» научилась выводить до 10 видов конверсии и считать сквозную конверсию
- научилась внедрять нематериальную мотивацию
и мотивацию
- декомпозирование плана для менеджеров, что существенно упростило работу внутри ОП
- научилась делать фин.анализ текущей ситуации и фин.прогноз на будущий месяц и год
- научилась справлять с саботажем и плавно заменять менеджеров
Роль: РОП
- опыт работы в продажах в качестве
супервайзера 3 года
- отсутствие знаний по созданию и нструментов продаж
- устаревшие управленческие механизмы
- проблемы с введением нематериальной мотивации для сотрудников
- расчет 2 видов конверсии
- устаревшая форма отчетности для менеджеров

Основные проблемы: усовершенствовать знания в сборе аналитики и наладить структуру внутри отдела продаж
Результаты: сквозная конверсия по отделам продаж увеличилась с 32% до 55%, план продаж выполнен
на 100%, выстраивание «адекватных цифр», увеличился авторитет перед коллегами
и сотрудниками, ушла лишняя вода из речи
Лайфхаки: оцифровка показателей, корректировка текущей аналитики, динамика развития
Главные выводы и инсайты: однозначно подойдет менеджерам и управленцам, кто хочет идти в ногу
с мировыми стандартами по продажам, подойдет для тех, кто не умеет качественно считать и давать результат
в цифрах, поможет выстроить тайм менеджмент, маркетинговая стратегия, стратегия развития бизнеса
Что было полезно: материалы (дашборды, чек-листы, таблицы для анализа бизнеса), варианты внедрения материальной и нематериальной мотивации сотрудников, определение ЦА и Аватара, анализ конкурентов, демотивация, декомпозиция плана (расчет готового финансового планирования)
Цель прохождения курса: повысить свою компетентность
в управлении
Точка Б:
Точка А:
Достижения:
В каждой компании выполняются плановые показатели и есть рост ( в среднем на 20-30%), отдел маркетинга понимает какой объем лидов нужен, собственники получают результат
Роль: Руководитель отдела продаж
Основные проблемы:

- Отсутствие понимания, на какие цифры опираться при планировании работы ОП
- Отсутствие четких цифр и декомпозиции на следующий период работу.
Роль: Руководитель отдела продаж
Результаты: рост выручки 20%-30%, LTV при работе
с компаниями более года, затраты собственников
на маркетинг снижены на 40%
Лайфхаки: декомпозиция с цифрами отлично помогает планировать деятельность любого количества МОПов,
аттестация персонала - ключевой инструмент
в прокачке ОП, его развития и учета рисков при работе каждого сотрудника, без СРМ системы руководитель слеп и не может: говорить на языке цифр; оценить качество работы; проверить количественные показатели МОПа
Главные выводы и инсайты: чтобы добиться результата необходимо выстроить четкую и прозрачную структуру в ОП, налаженную СРМ, а стандарты сервиса и прописанные регламенты помогают формировать постоянных клиентов
Что было полезно: курс очень помог мне в прокачке навыков управления ОП и в финансовом анализе клиентской базы, Очень четко описаны шаги для достижения следующей точки развития, использую эти инструменты при работе с компаниями
Цель прохождения курса: повысить свою компетентность в управлении ОП